Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад «Радуга» городского округа Рефтинский Педагогический проект «Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения» Разработчик: Теплоухова Т.В., воспитатель 1 кв. категории; Ногина Е.А. воспитатель; Пояснительная записка Актуальность проекта: В условиях семьи ребёнок с...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Радуга» городского округа Рефтинский Образовательный проект «Театр волшебных превращений» художественно-эстетическое развитие воспитанников раннего возраста (1-2 года) Разработчик проекта: Т.В. Теплоухова, воспитатель первой квалификационной категории Участники проекта: Т.В. Теплоухова, основной...
Экологическое воспитание детей - прежде всего воспитание человечности, т.е. доброты, ответственного отношения к природе, и к людям, которые живут рядом, к потомкам, которым надо оставить Землю пригодной для полноценной жизни...
Методические рекомендации по изготовлению и использованию дидактической игры экологического содержания «Лото. Животные» Материалы: 1.Распечатанные карточки с изображения животных 2.Плотный белый картон 3.Плёнка для ламинирования или широкий скотч 4.Ламинатор, ножницы 5.Мешочек из непрозрачной ткани. Изготовление: 1.Распечатанные изображения: игровое поле (4 шт.)...
Обучение правилам дорожного движения следует рассматривать как составную часть общей воспитательной работы ДОУ.
Для проведения занятий в каждой группе садика необходимо организовать специальный уголок безопасности движения (макет дороги) по изучению правил движения, который оборудован макетами транспортных средств, средств регулирования, дорожно - сигнальными знаками.
Теоретический материал надо закреплять практическим, а именно моделированием ситуаций в уголке безопасности движения.
Методическое пособие "Макет дороги" с фигурками предназначено для ознакомления детей с дорогой, дорожными знаками, разными видами дорог, транспорта.
Преимущества:
Методическое пособие "Макет дороги" включает в себя:
поля макета дороги: на одном поле - пешеходный переход, на втором - перекресток (1010х450 мм) - 2 шт. Изготовлены из винилового полотна;
Светофор (25х100 мм) - 2 шт;
Пешеход мальчик (70х120 мм) - 1 шт, пешеход девочка (70х120 мм) - 1 шт, велосипедист (90х110 мм) - 1 шт, регулировщик (75х150 мм) - 1 шт;
Машина скорой помощи (80х130 мм) - 1 шт, легковой автомобиль (60х100 мм) - 2 шт, пожарный автомобить (80х150 мм) - 1 шт;
Дорожные знаки (60х100 мм) - 14 видов по 1 шт;
Плодовое дерево (110х140 мм) - 3 шт, куст (70х80 мм) - 4 шт;
Участник выставки:
Участник выставки:
Ушакова Елена Анатольевна,
воспитатель
МАДОУ детский сад «Сибирячок» корпус №2
«Макет для изучения правил дорожного движения в детском саду для детей второй младшей группы»
Макет предназначен как для непосредственно образовательной деятельности, так и для самостоятельной деятельности детей. Данное пособие можно использовать при интеграции образовательных областей: "Социализация", "Труд", "Безопасность", "Коммуникация", "Познание", а также оно обеспечивает развитие игровых навыков. Оно будет полезно для детей дошкольного возраста, педагогов и родителей
Краткое описание изготовления макета:
Макет был изготовлен из бросового материала: цельная часть большой картонной коробки и коробочек из под сока. А так же из разноцветной самоклеющейся и цветной бумаги, с помощью ножниц, клея, скотча, карандаша и линейки.
На лист картона наклеиваются части зеленой полосы на дороге, тротуары, дорожная разметка, небольшое озеро. Получившуюся дорогу лучше всего для прочности закрепить при помощи скотча. Коробочки от продуктов обклеиваются самоклеющейся бумагой, а за тем оформляются окна, двери разной формы, величины и цвета. Светофор изготавливается путем наклеивания на брусок кружков цветной бумаги – красного, желтого и зеленого.
Также в макете представлены набор автомобилей и водного транспорта, фигурки людей и животных для обыгрывания различных сюжетов.
Цели и задачи макета.
Цель: Формирование основ безопасного поведения детей на дороге; профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.
Задачи:
Использование макета для изучения правил дорожного движения
во второй младшей группе
1) Дорога.
Цель: Закрепить знания детей о дороге и правилах поведения на ней.
Краткое описание: Воспитатель в игровой форме рассказывает о пешеходах, тротуаре и пешеходном переходе. Последний, отмечен белыми полосами, полосатый как зебра. Читает стихотворение об этом переходе.
Наш ребенок очень мал,
Но о многом он узнал,
И дорогу перейдет
Только там, где “ПЕРЕХОД”
– Где бы мне, – кричит, – найти
“Зебру”, чтоб по ней идти?
Воспитатель просит показать на макете, как ведут себя на дороге пешеходы?
Игра “Пешеходы”: Дети берут в руки фигурки людей и животных. Они – пешеходы. Пешеходы повторяют стихотворение и переходят дорогу по “зебре” или двигаются по тротуару. Игра как поход в больницу, в гости или магазин. При этом ребенок рассказывает, как он будет двигаться. Воспитатель следит за правильностью ответов и соответствующих действий.
2) Шофёры.
Цель: Познакомить детей с правилами дорожного движения для машин.
Краткое описание: Воспитатель в игровой форме сообщает, где и как должны двигаться машины. А потом просит показать на макете, как ведут себя на дороге шоферы за рулем машин?
Игра “Шоферы”.
Дети разбиваются на несколько групп: одни – пешеходы (берут в руки фигурки людей), другие – шоферы (берут в руки машинки). Шоферы “садятся” в машины и едут только по дороге, останавливаясь перед пешеходным переходом, если по нему идут пешеходы. А пешеходы вместе переходят дорогу по “зебре” или двигаются по тротуару. Игра повторяется несколько раз, дети меняются ролями.
3) Светофор.
Цель: Познакомить детей со светофором, учить понимать значение красного, желтого и зеленого цвета “глаз” светофора.
Краткое описание: Воспитатель, используя макет светофора, рассказывает о принципе его работы. Читает стихотворение:
На красный свет – дороги нет!
На жёлтый – подожди! ...
Когда горит зелёный свет
Счастливого Пути!
Игра “Шоферы” (с усложнением).
В правила игры добавляется светофор (регулирует воспитатель). Машины на красный свет останавливаются, а в это время для пешеходов загорается зеленый свет, и они переходят дорогу.
4) Путешествие по нашему селу.
Цель: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения.
Краткое описание: Воспитатель напоминает, что наше село состоит из домов, людей, в которых они живут; магазинов, больницы, дорог, тротуаров, пешеходных переходов и машин. Предлагает отправиться в путешествие по нашему селу, используя макет.
Игра “Шоферы” (со светофором).
Данные занятия создают основу для дальнейших сюжетных игр с детьми. В последующих играх предполагается рассказать какому-либо сказочному персонажу о правилах дорожного движения; оказать помощь героям, попавшим в аварию или нарушившим правила движения; отправится в гости или на экскурсию.
Использование макета в разных образовательных областях.
Макет не оставляет равнодушными детей как на непосредственно образовательной деятельности так и во время самостоятельной деятельности. Игры посредством макета способствуют развитию интеллектуальных способностей, расширению кругозора, активизации словарного запаса детей. Воспитанники придумывают свои сюжеты в игре, что свидетельствует о развитии воображения, памяти и творческого подхода.
Формирование элементарных математических представлений:
ü Совершенствовать умение сравнивать по высоте и ширине.
ü Упражнять в сравнении групп предметов
ü Закрепить знание цветовой палитры.
ü Формировать пространственные ориентиры: слева, справа, впереди и др.
ü Упражнять в определении геометрических фигур.
Безопасность:
✓ Беседы "Из чего состоит дорога" (проезжая часть, тротуар, переход).
✓ Беседы "Мой друг Светофор" (как правильно переходить дорогу).
✓ Беседы "Правила движения транспорта".
✓ Закрепить знание сигналов светофора.
Социализация, труд:
ü Беседы, ситуативные разговоры по теме "Профессия строитель", "Профессия дорожник", "Профессия полицейский", "Общественный транспорт", "Специализированная техника" и т.д.
ü Чтение различных рассказов про взаимовыручку и взаимоуважение на дороге.
ü Различные сюжетные игры.
Речевое развитие:
ü Беседы, рассматривание.
ü Чтение стихов.
ü Составление коротких рассказов.
ü Отгадывание загадок.
ü Кукольный театр по правилам движения.
ü Составление сказок.
Познание:
ü Познакомить с различными видами транспорта.
ü Расширить представление о родном селе.
ü Продолжать знакомить с людьми разных профессий.
Подводя итоги, следует отметить, что макет – элемент, организующий предметную среду для игры с мелкими игрушками. Он выступает в роли «пускового механизма», способствующего разворачиванию воображения и детского творчества, где педагог, не принимая непосредственного участия в игре, выступает как создатель проблемно-игровых ситуаций и помощник в реализации игровых замыслов.
Макет предназначен для изучения правил дорожного движения для детей второй младшей группы. В будущем предполагается усложнение данного пособия с учетом возрастных особенностей детей: добавление знаков дорожного движения, стоянки, зданий и другое.
Чем раньше мы начнём изучать ПДД, тем быстрее у ребят сформируется привычка грамотного поведения на дорогах.
На улице был солнечный, но морозный день. Все дети ожидали Нового Года. Они знали, что именно этой зимой у них будет веселый праздник, ведь они весь год очень хорошо и старательно себя вели и надеялись на волшебные подарки.
Но на другой стороне мира, где - то в Лапландии, Дед Мороз заболел и был совсем другого мнения относительно этого Нового Года. Он очень тяжело заболел и, как бы ему не хотелось взлететь в небо на своих быстрых санях (которые ему на днях подарил американский Санта Клаус), он не мог даже встать, чтобы испечь себе любимых блинов с бананами. Но вот однажды из волшебного леса в гости к Деду Морозу прибежал Зайчик - Ушастик.
Дедушка, дедушка, что это с вами случилось, - спросил зайчик. - Какой - то вы бледноватый. Заболели?
Ой, Ушастик, и не спрашивай... Заболел, уже совсем не то здоровье.
Вот я и думаю, что - то здесь не то случилось! Потому, что бегаю уже третий день у вашего домика, а вас все не видно и не видно. И дров уже не рубили давно.
Да какие там дрова, - сказал Дед, - я едва дышу. Ой, зайчик, если тебе не трудно, испеки - ка мне блинчиков с бананами. А то целыми днями не ем, а так уже хочется, так хочется, - сказал Дед Мороз и разразился страшным кашлем.
Нет, Дед, - взволнованно произнес Ушастик, - какие там бананы, Вам лечиться нужно. Новый Год на носу.
И не дожидаясь, что на это ответит Дед Мороз, Зайчик вскочил на двор и направился в лес. Там уж точно кто - то знает, как помочь Деду Морозу. Бежал, бежал Ушастик и вспомнил, что у Медвежонка есть мед, а он вкусный и полезный. Побежал. Но не долго Зайчик маялся, разбудить Мишку было так, же тяжело, как кота искупать. Не удалось ничего бедняге. Побежал к Пчелке - Труженице.
Пчелка, Пчелка, - прокричал Ушастик, - Пчелка, простите, что я к вам так не вовремя, но мне очень нужна Ваша помощь. Дед Мороз заболел...
Как заболел? - удивилась Пчелка выглянув из своего улья.
Да заболел, - продолжал Зайчик, - и ему нужна помощь. Не будете ли Вы так любезны дать Деду Морозу немного меда, чтобы он выздоровел.
Конечно, конечно, чего спрашиваешь? На, бери мед, а я полечу к Козе, попрошу у нее молока.
Так они и сделали. Зайчик побежал, а Пчелка улетела, и вместе с ней разлетелась по всему лесу новость о том, что Нового Года не будет - заболел Дед Мороз. И уже через минуту в избушке Деда собрался весь лес. Дед Мороз лежал в кроватке и пил свое теплое молочко с медом.
Ой, спасибо вам, друзья, за помощь, сказал Дед Мороз. - Если бы не вы, то лежал бы я три недели и не увидели бы мои детишки Нового Года. - Если бы ты не заболел, то все было бы хорошо, - сказал взволнованный Ушастик.
А что же нужно делать старому деду, чтобы не заболеть?
Одеваться по погоде, - сказал Ушастик, - а не рубить дрова в одной рубашке, когда на улице сорокаградусный мороз.
Хорошо кушать, - сказала Лисичка, - чтобы набираться сил и улучшать свое состояние.
Есть много витаминов, мед, фрукты, овощи, - сказала Коза, - и пить молочко. Все это не дает тебе заболеть.
Заниматься спортом, - сказал Волк, - обязательно утром делать зарядку и бегать.
Не делать ничего такого, что ухудшает состояние здоровья, - сказала Мудрая Сова.
Не спать на холодном, - сказал Ослик, - это может вызвать еще более тяжелые заболевания.
И если уже заболел, - подытожил Ушастик, - то обязательно обратиться к врачу, а не лежать в кроватке и ждать, что кто - то придет.
Новому Году уже ничего не угрожало, как и здоровью Деда Мороза. И сегодня все жители леса были довольны тем, что помогли дедушке и дали ему понять, что сохранить здоровье может только он, и сделать это очень легко, нужно лишь следовать советам обитателей леса. Этот вечер все провели в домике Деда Мороза, пили чай, ели блины с бананами и помогали дедушке раскладывать по мешочка подарки для детей. Ведь скоро Новый Год!
осказках.ру - сайт
Вот так и закончилась Новогодняя сказка про Деда Мороза, читать которую можно детишкам и дома, и на новогодних утренниках.
Добавить сказку в Facebook, Вконтакте, Одноклассники, Мой Мир, Твиттер или в Закладки
Сказка на ночь про Деда Мороза и Снегурочку расскажет нам о событиях, случившихся под Новый год. В сказке происходят события добрые, весёлые, есть и беспокойные, тревожные. Но финальные сцены сказки – счастливые. Потому что под Новый год больше счастья, добра, волшебства. Дед Мороз и Снегурочка — наши старые, добрые знакомые. Мы желаем им отличного настроения и новых успехов!
Слушать сказку (5мин19сек)
Сказка про Деда Мороза и Снегурочку
В Сказочном лесу жили-были Дед Мороз и Снегурочка. Они были очень счастливые потому, что каждый год поздравляли детей с Новым годом! Дед Мороз и Снегурочка по-настоящему любили ребят и готовили для них лучшие подарки. Дед Мороз отыскивал самые вкусные конфеты, а Снегурочка подбирала самые лучшие игрушки.
А ещё счастливы они были потому, что жили в самом прекрасном Сказочном лесу. Каким чудесным был этот лес! Верхушки сосен в нём дотягивались до золотых звёзд, изумрудные ели прятали свои колкие лапы в пушистые рукавицы, а снег был такой блестящий, что казалось, будто весь лес осыпан драгоценными песчинками.
И вот однажды Дед Мороз и Снегурочка готовились к очередному Новому году. Снегурочка сшила себе новое платье со сверкающими бусинками, а у Деда Мороза наряд и так был хоть куда.
В то утро, когда Дед Мороз и Снегурочка должны были поехать к детям, случилось невероятное событие.
Пропал праздничный наряд Деда Мороза!
Ни серебристой шубы, ни расписных валенок, ни расшитой золотом шапки не было! А Дед Мороз считал этот наряд счастливым, потому что в нём он поздравлял детей, и потому что золотые звёздочки к нему пришивала Самая добрая фея.
Загоревал Дед Мороз, закручинился. А Снегурочка его успокаивает:
— Не время печалиться, дедушка, давай что-то придумывать. А в первую очередь позови снегиря Гришу, он везде летает и много знает.
Снегирь Гриша был любимой птицей Деда Мороза.
Прилетевший Гриша выслушал Деда Мороза и говорит:
— Полетаю, понаблюдаю, гляну вокруг, может быть, что и высмотрю.
Летает Гриша по лесу, во все уголки заглядывает. Вдруг видит, что около избушки на курьих ножках все лесные лиходеи к Новому году готовятся – Баба-Яга и Кикимора пельмени стряпают, Леший от снега двор очищает, Соловей-разбойник всех своим посвистом развлекает, а Кощей Бессмертный в костюме Деда Мороза что-то в мешок складывает.
— Так вот где наряд Деда Мороза, — просвистел себе под нос снегирь Гриша. – Что же делать?
И полетел он обратно к Деду Морозу и Снегурочке. Дед Мороз как услышал, что его наряд у Кощея Бессмертного, надел старые валенки-удаленки, которые бегают так же быстро, как и сапоги-скороходы, и отправился к Самой доброй фее.
Узнав в чем дело, фея задумалась.
— Ты — Самая добрая фея на свете, — сказал Дед Мороз. – Подари Кощею Бессмертному новый костюм. А свой костюм я у него заберу.
Но Самая добрая фея сказала Деду Морозу, что к Кощею Бессмертному она отправится сама. А Дед Мороз побежал домой ожидать фею.
Вскоре фея появилась. Она вернула Деду Морозу его наряд и сказала, что Кощею Бессмертному подарила новогодний костюм, но золотых звёздочек нашивать на него не стала. А в честь Нового года всей лесной братии, собравшейся у Бабы-Яги, Самая добрая фея подарила подарки.
Дед Мороз надел свою праздничную шубу, расписные валенки, расшитую золотом шапку и вместе со Снегурочкой умчался к ребятам.
А Самую добрую фею он взял с собой. Пусть побольше добра она подарит детям!
И тебе, дружок, Самая добрая фея подарит добро, а Дед Мороз со Снегурочкой подарки.
Фотографии Антона Дергачева (кроме первой), комментарий Владимира Дергачева Идеальная супружеская пара на лебедях, которая вот-вот поцелуются. Фонтан «Супружеская или Брачная карусель» создан по мотивам немецкого средневекового поэта и композитора Ганс
Логопедическое обследование детей с церебральным параличом Логопедическое обследование детей, страдающих церебральным параличом, строится на общем системном подходе, который опирается на представление о речи как о сложной функциональной системе, структ
Александр Гущин За вкус не ручаюсь, а горячо будет:) Содержание Яркая, красивая ягода вишня содержит в себе огромное количество полезных микроэлементов и витаминов. Ее универсальность в кулинарии позволяет приготовить массу хороших, вкусных, уникаль
Ни одна кастрюля в мире не сварит пшенную кашу на молоке так вкусно, как это сделает мультиварка. И ни одна плита не справится с ее приготовлением так быстро, как мультиварка-скороварка. Простой и здоровый завтрак – сладкая пшенная каша на молоке, сдобрен
Название: Рыцарь пентаклей, Рыцарь денариев, Рыцарь монет, Воин монет, Рыцарь бубен, Путешественник, Завоеватель Дел, Всадник, Кавалер, Полезный человек, Повелитель Земель Диких и Плодородных. Значение по Папюсу: Выгода, Прибыль, Польза, Интерес. Важное
Томный август у многих Тельцов станет благоприятным временем для развития личных отношений. В этот период у представителей данного знака Зодиака возникает возможность использовать на полную катушку свое природное обаяние для успеха в сердечных делах. Чтоб