Аудио сказка про деда мороза и снегурочку. Сказка на ночь про Деда Мороза и Снегурочку. Читать и слушать

28.10.2019
Редкие невестки могут похвастаться, что у них ровные и дружеские отношения со свекровью. Обычно случается с точностью до наоборот

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад «Радуга» городского округа Рефтинский Педагогический проект «Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения» Разработчик: Теплоухова Т.В., воспитатель 1 кв. категории; Ногина Е.А. воспитатель; Пояснительная записка Актуальность проекта: В условиях семьи ребёнок с...

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Радуга» городского округа Рефтинский Образовательный проект «Театр волшебных превращений» художественно-эстетическое развитие воспитанников раннего возраста (1-2 года) Разработчик проекта: Т.В. Теплоухова, воспитатель первой квалификационной категории Участники проекта: Т.В. Теплоухова, основной...

Экологическое воспитание детей - прежде всего воспитание человечности, т.е. доброты, ответственного отношения к природе, и к людям, которые живут рядом, к потомкам, которым надо оставить Землю пригодной для полноценной жизни...

Методические рекомендации по изготовлению и использованию дидактической игры экологического содержания «Лото. Животные» Материалы: 1.Распечатанные карточки с изображения животных 2.Плотный белый картон 3.Плёнка для ламинирования или широкий скотч 4.Ламинатор, ножницы 5.Мешочек из непрозрачной ткани. Изготовление: 1.Распечатанные изображения: игровое поле (4 шт.)...

Обучение правилам дорожного движения следует рассматривать как составную часть общей воспитательной работы ДОУ.

Для проведения занятий в каждой группе садика необходимо организовать специальный уголок безопасности движения (макет дороги) по изучению правил движения, который оборудован макетами транспортных средств, средств регулирования, дорожно - сигнальными знаками.

Теоретический материал надо закреплять практическим, а именно моделированием ситуаций в уголке безопасности движения.

Методическое пособие "Макет дороги" с фигурками предназначено для ознакомления детей с дорогой, дорожными знаками, разными видами дорог, транспорта.

Преимущества:

  • Методическое пособие "Макет дороги" удобно хранить и переносить в картонной коробке;
  • В составе набора 36 элементов;
  • Все фигурки изготовлены из пластика;
  • Каждый элемент укомплектован устойчивой пластиковой подставкой(подставки могут быть разных цветов);
  • 2 игровых поля с изображением дороги предназначены для детей разных возрастных групп.

Методическое пособие "Макет дороги" включает в себя:
поля макета дороги: на одном поле - пешеходный переход, на втором - перекресток (1010х450 мм) - 2 шт. Изготовлены из винилового полотна;

Светофор (25х100 мм) - 2 шт;

Пешеход мальчик (70х120 мм) - 1 шт, пешеход девочка (70х120 мм) - 1 шт, велосипедист (90х110 мм) - 1 шт, регулировщик (75х150 мм) - 1 шт;

Машина скорой помощи (80х130 мм) - 1 шт, легковой автомобиль (60х100 мм) - 2 шт, пожарный автомобить (80х150 мм) - 1 шт;

Дорожные знаки (60х100 мм) - 14 видов по 1 шт;

Плодовое дерево (110х140 мм) - 3 шт, куст (70х80 мм) - 4 шт;

Участник выставки:

Участник выставки:

Ушакова Елена Анатольевна,

воспитатель

МАДОУ детский сад «Сибирячок» корпус №2

«Макет для изучения правил дорожного движения в детском саду для детей второй младшей группы»

Макет предназначен как для непосредственно образовательной деятельности, так и для самостоятельной деятельности детей. Данное пособие можно использовать при интеграции образовательных областей: "Социализация", "Труд", "Безопасность", "Коммуникация", "Познание", а также оно обеспечивает развитие игровых навыков. Оно будет полезно для детей дошкольного возраста, педагогов и родителей

Краткое описание изготовления макета:

Макет был изготовлен из бросового материала: цельная часть большой картонной коробки и коробочек из под сока. А так же из разноцветной самоклеющейся и цветной бумаги, с помощью ножниц, клея, скотча, карандаша и линейки.

На лист картона наклеиваются части зеленой полосы на дороге, тротуары, дорожная разметка, небольшое озеро. Получившуюся дорогу лучше всего для прочности закрепить при помощи скотча. Коробочки от продуктов обклеиваются самоклеющейся бумагой, а за тем оформляются окна, двери разной формы, величины и цвета. Светофор изготавливается путем наклеивания на брусок кружков цветной бумаги – красного, желтого и зеленого.

Также в макете представлены набор автомобилей и водного транспорта, фигурки людей и животных для обыгрывания различных сюжетов.

Цели и задачи макета.

Цель: Формирование основ безопасного поведения детей на дороге; профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.

Задачи:

  • Ø Создать условия для сознательного изучения детьми ПДД.
  • Ø Обучать детей необходимому минимуму ПДД.
  • Ø Сформировать первоначальное представление о движении пешеходов и транспорта на дорогах и улицах.
  • Ø Учить детей использовать полученные знания.
  • Закреплять умения сравнивать (находить сходства и различия).
  • Ø Обогащать и расширять словарный запас детского кругозора.
  • Ø Формировать навык составления короткого рассказа.
  • Ø Развивать у детей память, мышление, воображение.
  • Закреплять знания детей о формах, размерах и цветах.
  • Вырабатывать у детей привычку правильного поведения на дороге.

Использование макета для изучения правил дорожного движения

во второй младшей группе

1) Дорога.

Цель: Закрепить знания детей о дороге и правилах поведения на ней.

Краткое описание: Воспитатель в игровой форме рассказывает о пешеходах, тротуаре и пешеходном переходе. Последний, отмечен белыми полосами, полосатый как зебра. Читает стихотворение об этом переходе.

Наш ребенок очень мал,

Но о многом он узнал,

И дорогу перейдет

Только там, где “ПЕРЕХОД”

– Где бы мне, – кричит, – найти

“Зебру”, чтоб по ней идти?

Воспитатель просит показать на макете, как ведут себя на дороге пешеходы?

Игра “Пешеходы”: Дети берут в руки фигурки людей и животных. Они – пешеходы. Пешеходы повторяют стихотворение и переходят дорогу по “зебре” или двигаются по тротуару. Игра как поход в больницу, в гости или магазин. При этом ребенок рассказывает, как он будет двигаться. Воспитатель следит за правильностью ответов и соответствующих действий.

2) Шофёры.

Цель: Познакомить детей с правилами дорожного движения для машин.

Краткое описание: Воспитатель в игровой форме сообщает, где и как должны двигаться машины. А потом просит показать на макете, как ведут себя на дороге шоферы за рулем машин?

Игра “Шоферы”.

Дети разбиваются на несколько групп: одни – пешеходы (берут в руки фигурки людей), другие – шоферы (берут в руки машинки). Шоферы “садятся” в машины и едут только по дороге, останавливаясь перед пешеходным переходом, если по нему идут пешеходы. А пешеходы вместе переходят дорогу по “зебре” или двигаются по тротуару. Игра повторяется несколько раз, дети меняются ролями.

3) Светофор.

Цель: Познакомить детей со светофором, учить понимать значение красного, желтого и зеленого цвета “глаз” светофора.

Краткое описание: Воспитатель, используя макет светофора, рассказывает о принципе его работы. Читает стихотворение:

На красный свет – дороги нет!

На жёлтый – подожди! ...

Когда горит зелёный свет

Счастливого Пути!

Игра “Шоферы” (с усложнением).

В правила игры добавляется светофор (регулирует воспитатель). Машины на красный свет останавливаются, а в это время для пешеходов загорается зеленый свет, и они переходят дорогу.

4) Путешествие по нашему селу.

Цель: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения.

Краткое описание: Воспитатель напоминает, что наше село состоит из домов, людей, в которых они живут; магазинов, больницы, дорог, тротуаров, пешеходных переходов и машин. Предлагает отправиться в путешествие по нашему селу, используя макет.

Игра “Шоферы” (со светофором).

Данные занятия создают основу для дальнейших сюжетных игр с детьми. В последующих играх предполагается рассказать какому-либо сказочному персонажу о правилах дорожного движения; оказать помощь героям, попавшим в аварию или нарушившим правила движения; отправится в гости или на экскурсию.

Использование макета в разных образовательных областях.

Макет не оставляет равнодушными детей как на непосредственно образовательной деятельности так и во время самостоятельной деятельности. Игры посредством макета способствуют развитию интеллектуальных способностей, расширению кругозора, активизации словарного запаса детей. Воспитанники придумывают свои сюжеты в игре, что свидетельствует о развитии воображения, памяти и творческого подхода.

Формирование элементарных математических представлений:

ü Совершенствовать умение сравнивать по высоте и ширине.

ü Упражнять в сравнении групп предметов

ü Закрепить знание цветовой палитры.

ü Формировать пространственные ориентиры: слева, справа, впереди и др.

ü Упражнять в определении геометрических фигур.

Безопасность:

✓ Беседы "Из чего состоит дорога" (проезжая часть, тротуар, переход).

✓ Беседы "Мой друг Светофор" (как правильно переходить дорогу).

✓ Беседы "Правила движения транспорта".

✓ Закрепить знание сигналов светофора.

Социализация, труд:

ü Беседы, ситуативные разговоры по теме "Профессия строитель", "Профессия дорожник", "Профессия полицейский", "Общественный транспорт", "Специализированная техника" и т.д.

ü Чтение различных рассказов про взаимовыручку и взаимоуважение на дороге.

ü Различные сюжетные игры.

Речевое развитие:

ü Беседы, рассматривание.

ü Чтение стихов.

ü Составление коротких рассказов.

ü Отгадывание загадок.

ü Кукольный театр по правилам движения.

ü Составление сказок.

Познание:

ü Познакомить с различными видами транспорта.

ü Расширить представление о родном селе.

ü Продолжать знакомить с людьми разных профессий.

Подводя итоги, следует отметить, что макет – элемент, организующий предметную среду для игры с мелкими игрушками. Он выступает в роли «пускового механизма», способствующего разворачиванию воображения и детского творчества, где педагог, не принимая непосредственного участия в игре, выступает как создатель проблемно-игровых ситуаций и помощник в реализации игровых замыслов.

Макет предназначен для изучения правил дорожного движения для детей второй младшей группы. В будущем предполагается усложнение данного пособия с учетом возрастных особенностей детей: добавление знаков дорожного движения, стоянки, зданий и другое.

Чем раньше мы начнём изучать ПДД, тем быстрее у ребят сформируется привычка грамотного поведения на дорогах.


На улице был солнечный, но морозный день. Все дети ожидали Нового Года. Они знали, что именно этой зимой у них будет веселый праздник, ведь они весь год очень хорошо и старательно себя вели и надеялись на волшебные подарки.

Но на другой стороне мира, где - то в Лапландии, Дед Мороз заболел и был совсем другого мнения относительно этого Нового Года. Он очень тяжело заболел и, как бы ему не хотелось взлететь в небо на своих быстрых санях (которые ему на днях подарил американский Санта Клаус), он не мог даже встать, чтобы испечь себе любимых блинов с бананами. Но вот однажды из волшебного леса в гости к Деду Морозу прибежал Зайчик - Ушастик.

Дедушка, дедушка, что это с вами случилось, - спросил зайчик. - Какой - то вы бледноватый. Заболели?

Ой, Ушастик, и не спрашивай... Заболел, уже совсем не то здоровье.

Вот я и думаю, что - то здесь не то случилось! Потому, что бегаю уже третий день у вашего домика, а вас все не видно и не видно. И дров уже не рубили давно.

Да какие там дрова, - сказал Дед, - я едва дышу. Ой, зайчик, если тебе не трудно, испеки - ка мне блинчиков с бананами. А то целыми днями не ем, а так уже хочется, так хочется, - сказал Дед Мороз и разразился страшным кашлем.

Нет, Дед, - взволнованно произнес Ушастик, - какие там бананы, Вам лечиться нужно. Новый Год на носу.

И не дожидаясь, что на это ответит Дед Мороз, Зайчик вскочил на двор и направился в лес. Там уж точно кто - то знает, как помочь Деду Морозу. Бежал, бежал Ушастик и вспомнил, что у Медвежонка есть мед, а он вкусный и полезный. Побежал. Но не долго Зайчик маялся, разбудить Мишку было так, же тяжело, как кота искупать. Не удалось ничего бедняге. Побежал к Пчелке - Труженице.

Пчелка, Пчелка, - прокричал Ушастик, - Пчелка, простите, что я к вам так не вовремя, но мне очень нужна Ваша помощь. Дед Мороз заболел...

Как заболел? - удивилась Пчелка выглянув из своего улья.

Да заболел, - продолжал Зайчик, - и ему нужна помощь. Не будете ли Вы так любезны дать Деду Морозу немного меда, чтобы он выздоровел.

Конечно, конечно, чего спрашиваешь? На, бери мед, а я полечу к Козе, попрошу у нее молока.

Так они и сделали. Зайчик побежал, а Пчелка улетела, и вместе с ней разлетелась по всему лесу новость о том, что Нового Года не будет - заболел Дед Мороз. И уже через минуту в избушке Деда собрался весь лес. Дед Мороз лежал в кроватке и пил свое теплое молочко с медом.

Ой, спасибо вам, друзья, за помощь, сказал Дед Мороз. - Если бы не вы, то лежал бы я три недели и не увидели бы мои детишки Нового Года. - Если бы ты не заболел, то все было бы хорошо, - сказал взволнованный Ушастик.

А что же нужно делать старому деду, чтобы не заболеть?

Одеваться по погоде, - сказал Ушастик, - а не рубить дрова в одной рубашке, когда на улице сорокаградусный мороз.

Хорошо кушать, - сказала Лисичка, - чтобы набираться сил и улучшать свое состояние.

Есть много витаминов, мед, фрукты, овощи, - сказала Коза, - и пить молочко. Все это не дает тебе заболеть.

Заниматься спортом, - сказал Волк, - обязательно утром делать зарядку и бегать.

Не делать ничего такого, что ухудшает состояние здоровья, - сказала Мудрая Сова.

Не спать на холодном, - сказал Ослик, - это может вызвать еще более тяжелые заболевания.

И если уже заболел, - подытожил Ушастик, - то обязательно обратиться к врачу, а не лежать в кроватке и ждать, что кто - то придет.

Новому Году уже ничего не угрожало, как и здоровью Деда Мороза. И сегодня все жители леса были довольны тем, что помогли дедушке и дали ему понять, что сохранить здоровье может только он, и сделать это очень легко, нужно лишь следовать советам обитателей леса. Этот вечер все провели в домике Деда Мороза, пили чай, ели блины с бананами и помогали дедушке раскладывать по мешочка подарки для детей. Ведь скоро Новый Год!

осказках.ру - сайт

Вот так и закончилась Новогодняя сказка про Деда Мороза, читать которую можно детишкам и дома, и на новогодних утренниках.

Добавить сказку в Facebook, Вконтакте, Одноклассники, Мой Мир, Твиттер или в Закладки

Сказка на ночь про Деда Мороза и Снегурочку расскажет нам о событиях, случившихся под Новый год. В сказке происходят события добрые, весёлые, есть и беспокойные, тревожные. Но финальные сцены сказки – счастливые. Потому что под Новый год больше счастья, добра, волшебства. Дед Мороз и Снегурочка — наши старые, добрые знакомые. Мы желаем им отличного настроения и новых успехов!

Слушать сказку (5мин19сек)

Сказка про Деда Мороза и Снегурочку

В Сказочном лесу жили-были Дед Мороз и Снегурочка. Они были очень счастливые потому, что каждый год поздравляли детей с Новым годом! Дед Мороз и Снегурочка по-настоящему любили ребят и готовили для них лучшие подарки. Дед Мороз отыскивал самые вкусные конфеты, а Снегурочка подбирала самые лучшие игрушки.

А ещё счастливы они были потому, что жили в самом прекрасном Сказочном лесу. Каким чудесным был этот лес! Верхушки сосен в нём дотягивались до золотых звёзд, изумрудные ели прятали свои колкие лапы в пушистые рукавицы, а снег был такой блестящий, что казалось, будто весь лес осыпан драгоценными песчинками.

И вот однажды Дед Мороз и Снегурочка готовились к очередному Новому году. Снегурочка сшила себе новое платье со сверкающими бусинками, а у Деда Мороза наряд и так был хоть куда.

В то утро, когда Дед Мороз и Снегурочка должны были поехать к детям, случилось невероятное событие.

Пропал праздничный наряд Деда Мороза!

Ни серебристой шубы, ни расписных валенок, ни расшитой золотом шапки не было! А Дед Мороз считал этот наряд счастливым, потому что в нём он поздравлял детей, и потому что золотые звёздочки к нему пришивала Самая добрая фея.

Загоревал Дед Мороз, закручинился. А Снегурочка его успокаивает:

— Не время печалиться, дедушка, давай что-то придумывать. А в первую очередь позови снегиря Гришу, он везде летает и много знает.

Снегирь Гриша был любимой птицей Деда Мороза.

Прилетевший Гриша выслушал Деда Мороза и говорит:

— Полетаю, понаблюдаю, гляну вокруг, может быть, что и высмотрю.

Летает Гриша по лесу, во все уголки заглядывает. Вдруг видит, что около избушки на курьих ножках все лесные лиходеи к Новому году готовятся – Баба-Яга и Кикимора пельмени стряпают, Леший от снега двор очищает, Соловей-разбойник всех своим посвистом развлекает, а Кощей Бессмертный в костюме Деда Мороза что-то в мешок складывает.

— Так вот где наряд Деда Мороза, — просвистел себе под нос снегирь Гриша. – Что же делать?

И полетел он обратно к Деду Морозу и Снегурочке. Дед Мороз как услышал, что его наряд у Кощея Бессмертного, надел старые валенки-удаленки, которые бегают так же быстро, как и сапоги-скороходы, и отправился к Самой доброй фее.

Узнав в чем дело, фея задумалась.

— Ты — Самая добрая фея на свете, — сказал Дед Мороз. – Подари Кощею Бессмертному новый костюм. А свой костюм я у него заберу.

Но Самая добрая фея сказала Деду Морозу, что к Кощею Бессмертному она отправится сама. А Дед Мороз побежал домой ожидать фею.

Вскоре фея появилась. Она вернула Деду Морозу его наряд и сказала, что Кощею Бессмертному подарила новогодний костюм, но золотых звёздочек нашивать на него не стала. А в честь Нового года всей лесной братии, собравшейся у Бабы-Яги, Самая добрая фея подарила подарки.

Дед Мороз надел свою праздничную шубу, расписные валенки, расшитую золотом шапку и вместе со Снегурочкой умчался к ребятам.

А Самую добрую фею он взял с собой. Пусть побольше добра она подарит детям!

И тебе, дружок, Самая добрая фея подарит добро, а Дед Мороз со Снегурочкой подарки.

Последние материалы сайта