Хебб (Hebb) Дональд (1904-1985) - канадский психолог.
Биография . Окончил Университет Макгилла в Монреале, получил степень магистра искусств. В Гарвардском университете получил степень доктора философии, затем защитил диссертации на степень доктора естественных наук, доктора юридических наук и доктора гуманитарных наук. Профессор Университета Макгилла.
Исследования . Занимался широким кругом проблем в областях психологии, нейрофизиологии, юриспруденции. По его представлениям, поведение организма в ответ на внешние раздражители опосредовано внутренними («идеационными») процессами. В частности, ситуация оказывает двойное действие на нервную систему: дает субъекту определенную информацию (cue function) и - посредством восходящей ретикулярной системы - обусловливает уровень активации (arousal). При этом средний уровень активации, как определенный процесс на нейрофизиологическом уровне, выступает образцом оптимального состояния, ради которого осуществляется само поведение. Для подтверждения этой идеи стал - одним из первых - проводить систематическое изучение сенсорной депривации. Для экспериментов приглашались студенты колледжа, которые за достаточно большое вознаграждение должны были находиться в кровати как можно больше дней. При этом для ограничения зрительной стимуляции они надевали специальные полупрозрачные маски; чтобы ограничить слуховую стимуляцию, клали голову на резиновую подушку, рядом с которой работал издающий монотонные звуки кондиционер; для снижения тактильной стимуляции у них были надеты хлопчатобумажные перчатки и картонные нарукавники. Большинство из участников вышли из эксперимента уже на 2-3-й день, жалуясь на непереносимость отсутствия притока информации и появление галлюцинаций. На этом основании был сделан вывод о том, что низкие уровни стимуляции вызывают у человека отвращение. В исследованиях процесса восприятия пытался определить роль научения и действия врожденных механизмов. Предложил различать кратковременную и долговременную память. По его представлениям, механизмом кратковременной памяти является повторное возбуждение (реверберация) импульсной активности в замкнутых цепях нейронов без каких-либо морфологических изменений. Долговременная же память связана со структурными изменениями в межнейронных контактах (синапсах): при повторяющейся реверберации происходит увеличение количества синаптических контактов и их площади.
Кондаков И.М. Психология. Иллюстрированный словарь. // И.М. Кондаков. – 2-е изд. доп. и перераб. – СПб., 2007, с. 655-656.
The Organization of Behavior. N. Y., 1949; A neuropsychological theory // Psychology: A Study of a Science. V. 1. N. Y„ 1959; Intelligence, brain and the theory of mind // Brain. Journal of Neurology. 1959. V. 82; The American revolution // American Psychologist. 1960. V. 15; Concerning imagery// Psychological Review. 1968. V. 75.
Анциферова Л. И. Материалистические идеи в зарубежной психологии. М., 1974; Хекхаузен X. Мотивация и деятельность: В 2 т. М.: Педагогика, 1986. Т. 2; Д. О. Хебб // Психология: Биографический библиографичес-кий словарь / Под ред. Н. Шихи, Э. Дж. Чепмана, У. А. Конроя. СПб.: Евразия, 1999; Циркин В. И., Трухина С. И. Физиологические основы психической деятельности и поведения человека. М.: Медицинская книга, 2001; Фрэнкин Р. Мотивация поведения: биологические, когнитивные и социальные аспекты. СПб.: Питер, 2003.
.[[К:Википедия:Статьи без источников (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found. )]][[К:Википедия:Статьи без источников (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found. )]]
Дональд Олдинг Хебб | |
Donald Olding Hebb | |
Дата рождения: |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value). |
---|---|
Место рождения: | |
Дата смерти: |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value). |
Место смерти: | |
Страна: |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value). |
Научная сфера: | |
Место работы: | |
Учёная степень: |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value). |
Учёное звание: |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value). |
Альма-матер : | |
Научный руководитель: |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value). |
Известные ученики: |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value). |
Известен как: | |
Известна как: |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value). |
Награды и премии: |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value). |
Сайт: |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value). |
Подпись: |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value). |
[[Ошибка Lua в Модуль:Wikidata/Interproject на строке 17: attempt to index field "wikibase" (a nil value). |Произведения]] в Викитеке | |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value). |
Дональд Олдинг Хебб - канадский физиолог и нейропсихолог. Известен работами, приведшими к пониманию значения нейронов для процесса обучения. Его также называют одним из создателей теории искусственных нейронных сетей , так как он предложил первый работающий алгоритм обучения искусственных нейронных сетей.
Дональд Хебб родился в городке Честер в Новой Шотландии и был старшим из четырёх детей Артура и Клары (Олдинг) Хебб. Когда Дональду исполнилось 16 лет, семья перебирается в город Дартмут в Новой Шотландии.
Оба родителя Дональда были врачами. Мать Дональда находилась под сильным влиянием идей Марии Монтессори и занималась его обучением дома до 8 лет. При поступлении в школу Дональд поступил в класс на три года старше своего возраста.
В юности Дональд не имел склонности к медицине и психологии и хотел стать писателем. Он поступил в Университет Далхауси для подготовки к писательской карьере. Он не был прилежным студентом, и лучшие оценки имел по математике и естественным наукам. В 1925 году он получил диплом бакалавра Искусств. После этого Дональд становится учителем и преподает в своей старой школе в Честере. Позднее он занимался фермерством в штате Альберта , затем скитался и был рабочим в штате Квебек . Во время своих путешествий он прочитал работы Зигмунда Фрейда (которые он называл «не слишком строгими»), Уильяма Джемса и Джона Уотсона , которые привели его к мысли заняться психологией.
В возрасте 23 лет, он решает профессионально заняться психологией и просит Уильяма Данлопа Тайта , главу факультета психологии в Университет Макгилла (впоследствии Хебб сам займёт эту должность) посоветовать ему, что делать, и получает список книг для чтения. В течение этого года он снова зарабатывает учительством.
В честь Дональда Хебба названа премия Канадской психологической ассоциации , ежегодно вручаемая за значительный вклад в психологию .
Книга «Организация поведения: нейропсихологическая теория» считается самой важной в творчестве Дональда Хебба.
Хебб одним из первых приступил к разработке теории взаимосвязи головного мозга и мыслительных процессов . Ученый исследовал отношение процессов обучения с процессами происходящими в структуре нейронных связей мозга. По мнению Хебба в результате частой стимуляции нервной системы формируются скоординированные нейронные структуры - ансамбли клеток (cell assemblies). Ансамбли клеток развиваются в результате стимуляции связей нейронов друг с другом. Эти процессы, происходящие в головном мозге, являются биологической основой процесса обучения. Мысленная репрезентация внешних событий отражается в иерархической структуре различных нейронных ансамблей.
Практически всю свою жизнь Хебб занимался преподаванием, сначала как школьный учитель и директор школы в Монреале, а позднее в университете МакГилла. Он был успешным лектором и педагогом и оказал огромное влияние на умы своих учеников и студентов. Во времена профессорства в МакГилле он верил, что невозможно научить мотивации, но необходимо создавать соответствующие условия, необходимые для студентов, в которых они будут учиться и заниматься исследованиями. Студентов можно научить писать, помочь выбрать хорошую научную проблему и даже помочь не отвлекаться от проблемы, но мотивация и желание заниматься исследованиями и решать проблему должны исходить от самого человека. Хебб верил, что студентов надо оценивать по их способности думать и создавать что-то новое, чем по способности к запоминанию и воспроизведению старых идей.
Хебб верил в возможность объективного изучения разума, в смысле биологического исследования. Такое отношение к психологии и успешность Хебба как преподавателя, сделали Университет МакГилла одним из признанных центров психологических исследований.
Имя Хебба часто всплывает в дискуссиях об участии исследоватей-психологов в допросах, использующих техники сенсорной депривации из-за его исследований в этой области. В докладе на симпозиуме по сенсорной депривации в июне 1958 г. в Гарварде Хебб замечает:
Работа, которую мы провели в Университете МакГилла, на самом деле началась с проблемы промывания мозгов. Нам не разрешили сказать это в первой публикации… Главным импульсом, конечно, была обеспокоенность «признаниями» на российских коммунистических процессах. Термин «промывание мозгов» появился немного позже, в применении к китайским технологиям. Мы не знали, какими были русские технологии, но, кажется, они приводили к некоторым специфическим изменениям отношения. Как? Одним из возможных факторов была сенсорная депривация, и мы сконцентрировались на этом вопросе.
Оригинальный текст (англ.)
The work that we have done at McGill University began, actually, with the problem of brainwashing. We were not permitted to say so in the first publishing.... The chief impetus, of course, was the dismay at the kind of “confessions” being produced at the Russian Communist trials. “Brainwashing” was a term that came a little later, applied to Chinese procedures. We did not know what the Russian procedures were, but it seemed that they were producing some peculiar changes of attitude. How? One possible factor was perceptual isolation and we concentrated on that.
Недавние исторические исследования показали, что работы Хебба по сенсорной депривации финансировались ЦРУ (McCoy, 2007), частично были засекречены и первоначально использовались только госагентствами США. В некоторых его исследованиях люди подвергались многочасовой сенсорной депривации, что по сегодняшним стандартам могло бы рассматриваться как пытки, если бы опыты проводились не с добровольцами.
Дональд Хебб родился в городке Честер в Новой Шотландии и был старшим из четырёх детей Артура и Клары (Олдинг) Хебб. Когда Дональду исполнилось 16 лет, семья перебирается в город Дартмут в Новой Шотландии.
Оба родителя Дональда были врачами. Мать Дональда находилась под сильным влиянием идей Марии Монтессори и занималась его обучением дома до 8 лет. При поступлении в школу Дональд поступил в класс на три года старше своего возраста. В юности Дональд не имел склонности к медицине и психологии и хотел стать писателем. Он поступил в Университет Далхауси для подготовки к писательской карьере. Он не был прилежным студентом и имел лучшие оценки по математике и естественным наукам. В 1925 г. он получил диплом бакалавра Искусств. После этого Дональд становится учителем и преподает в своей старой школе в Честере. Позднее он занимался фермерством в штате Альберта и, потом, скитался и работал рабочим в штате Квебек. Во время своих путешествий он прочитал работы Зигмунда Фрейда (которые он называл «не слишком строгими»), Уильяма Джемса и Джона Уотсона , которые привели его к мысли заняться психологией.
В возрасте 23 лет, он решает профессионально заняться психологией и просит Уильяма Данлопа Тайта, главу факультета психологии в Университет Макгилла (a post Hebb would one day hold) посоветовать ему, что делать, и получает список книг для чтения. В течение этого года он снова зарабатывает учительством.
Президент Американской психологической ассоциации в 1960 году.
Книга «Организация поведения: нейропсихологическая теория» считается самой важной в творчестве Дональда Хебба.
Хебб одним из первых приступил к разработке теории взаимосвязи головного мозга и мыслительных процессов. Ученый исследовал отношение процессов обучения с процессами происходящими в структуре нейронных связей мозга. По мнению Хебба в результате частой стимуляции нервной системы формируются скоординированные нейронные структуры - ансамбли клеток (cell assemblies). Ансамбли клеток развиваются в результате стимуляции связей нейронов друг с другом Эти процессы, происходящие в головном мозге являются биологической основой процесса обучения. Мысленная репрезентация внешних событий отражается в иерархической структуре различных нейронных ансамблей.
Практически всю свою жизнь Хебб занимался преподаванием, сначала как школьный учитель и директор школы в Монреале, а позднее в университете МакГилла. Он был успешным лектором и педагогом и оказал огромное влияние на умы своих учеников и студентов. Во времена профессорства в МакГилле он верил, что невозможно научить мотивации, но необходимо создавать соответствующие условия, необходимые для студентов, в которых они будут учиться и заниматься исследованиями. Студентов можно научить писать, помочь выбрать хорошую научную проблему и даже помочь не отвлекаться от проблемы, но мотивация и желание заниматься исследованиями и решать проблему должны исходить от самого человека. Хебб верил, что студентов надо оценивать по их способности думать и создавать что-то новое, чем по способности к запоминанию и воспроизведению старых идей.
Хебб верил в возможность объективного изучения разума, в смысле биологического исследования. Такое отношение к психологии и успешность Хебба как преподавателя, сделали Университет МакГилла одним из признанных центров психологических исследований.
Имя Хебба часто всплывает в дискуссиях об участии исследоватей-психологов в допросах, используюших техники сенсорной депривации из-за его исследований в этой области. В докладе на симпозиуме по сенсорной депривации в июне 1958 г. в Гарварде Хебб замечает:
Недавние исторические исследования показали, что работы Хебба по сенсорной депривации финансировались ЦРУ (McCoy, 2007), частично были засекречены и первоначально использовались только госагентствами США. В некоторых его исследованиях люди подвергались многочасовой сенсорной депривации, что по сегодняшним стандартам рассматривается как пытки.
Дональд Олдинг Хебб - канадский физиолог и нейропсихолог. Известен работами, приведшими к пониманию значения нейронов для процесса обучения. Его также называют одним из создателей теории искусственных нейронных сетей , так как он предложил первый работающий алгоритм обучения искусственных нейронных сетей.
Дональд Хебб родился в городке Честер в Новой Шотландии и был старшим из четырёх детей Артура и Клары (Олдинг) Хебб. Когда Дональду исполнилось 16 лет, семья перебирается в город Дартмут в Новой Шотландии.
Оба родителя Дональда были врачами. Мать Дональда находилась под сильным влиянием идей Марии Монтессори и занималась его обучением дома до 8 лет. При поступлении в школу Дональд поступил в класс на три года старше своего возраста.
В юности Дональд не имел склонности к медицине и психологии и хотел стать писателем. Он поступил в Университет Далхауси для подготовки к писательской карьере. Он не был прилежным студентом, и лучшие оценки имел по математике и естественным наукам. В 1925 году он получил диплом бакалавра Искусств. После этого Дональд становится учителем и преподает в своей старой школе в Честере. Позднее он занимался фермерством в штате Альберта , затем скитался и был рабочим в штате Квебек . Во время своих путешествий он прочитал работы Зигмунда Фрейда (которые он называл «не слишком строгими»), Уильяма Джемса и Джона Уотсона , которые привели его к мысли заняться психологией.
В возрасте 23 лет он решает профессионально заняться психологией и просит Уильяма Данлопа Тайта, главу факультета психологии в Университет Макгилла (впоследствии Хебб сам займёт эту должность) посоветовать ему, что делать, и получает список книг для чтения. В течение этого года он снова зарабатывает учительством.
В честь Дональда Хебба названа премия Канадской психологической ассоциации, ежегодно вручаемая за значительный вклад в психологию .
Книга «Организация поведения: нейропсихологическая теория» считается самой важной в творчестве Дональда Хебба.
Хебб одним из первых приступил к разработке теории взаимосвязи головного мозга и мыслительных процессов . Ученый исследовал отношение процессов обучения с процессами, происходящими в структуре нейронных связей мозга. По мнению Хебба, в результате частой стимуляции нервной системы формируются скоординированные нейронные структуры - ансамбли клеток (cell assemblies). Ансамбли клеток развиваются в результате стимуляции связей нейронов друг с другом. Эти процессы, происходящие в головном мозге, являются биологической основой процесса обучения. Мысленная репрезентация внешних событий отражается в иерархической структуре различных нейронных ансамблей.
Практически всю свою жизнь Хебб занимался преподаванием, сначала как школьный учитель и директор школы в Монреале, а позднее в университете МакГилла. Он был успешным лектором и педагогом и оказал огромное влияние на умы своих учеников и студентов. Во времена профессорства в МакГилле он верил, что невозможно научить мотивации, но необходимо создавать соответствующие условия, необходимые для студентов, в которых они будут учиться и заниматься исследованиями. Студентов можно научить писать, помочь выбрать хорошую научную проблему и даже помочь не отвлекаться от проблемы, но мотивация и желание заниматься исследованиями и решать проблему должны исходить от самого человека. Хебб верил, что студентов надо оценивать по их способности думать и создавать что-то новое, чем по способности к запоминанию и воспроизведению старых идей.
Хебб верил в возможность объективного изучения разума, в смысле биологического исследования. Такое отношение к психологии и успешность Хебба как преподавателя, сделали Университет МакГилла одним из признанных центров психологических исследований.
Имя Хебба часто всплывает в дискуссиях об участии исследоватей-психологов в допросах, использующих техники сенсорной депривации из-за его исследований в этой области. В докладе на симпозиуме по сенсорной депривации в июне 1958 г. в Гарварде Хебб замечает:
Работа, которую мы провели в Университете МакГилла, на самом деле началась с проблемы промывания мозгов. Нам не разрешили сказать это в первой публикации… Главным импульсом, конечно, была обеспокоенность «признаниями» на российских коммунистических процессах. Термин «промывание мозгов» появился немного позже, в применении к китайским технологиям. Мы не знали, какими были русские технологии, но, кажется, они приводили к некоторым специфическим изменениям отношения. Как? Одним из возможных факторов была сенсорная депривация, и мы сконцентрировались на этом вопросе.
Оригинальный текст (англ.)
The work that we have done at McGill University began, actually, with the problem of brainwashing. We were not permitted to say so in the first publishing.... The chief impetus, of course, was the dismay at the kind of “confessions” being produced at the Russian Communist trials. “Brainwashing” was a term that came a little later, applied to Chinese procedures. We did not know what the Russian procedures were, but it seemed that they were producing some peculiar changes of attitude. How? One possible factor was perceptual isolation and we concentrated on that.
Недавние исторические исследования показали, что работы Хебба по сенсорной депривации финансировались ЦРУ (McCoy, 2007), частично были засекречены и первоначально использовались только госагентствами США. В некоторых его исследованиях люди подвергались многочасовой сенсорной депривации, что по сегодняшним стандартам могло бы рассматриваться как пытки, если бы опыты проводились не с добровольцами.
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от, проверенной 28 октября 2017; проверки требуют.
Дональд Олдинг Хебб - канадский физиолог и нейропсихолог. Известен работами, приведшими к пониманию значения нейронов для процесса обучения. Его также называют одним из создателей теории искусственных нейронных сетей , так как он предложил первый работающий алгоритм обучения искусственных нейронных сетей.
Дональд Хебб родился в городке Честер в Новой Шотландии и был старшим из четырёх детей Артура и Клары (Олдинг) Хебб. Когда Дональду исполнилось 16 лет, семья перебирается в город Дартмут в Новой Шотландии.
Оба родителя Дональда были врачами. Мать Дональда находилась под сильным влиянием идей Марии Монтессори и занималась его обучением дома до 8 лет. При поступлении в школу Дональд поступил в класс на три года старше своего возраста.
В юности Дональд не имел склонности к медицине и психологии и хотел стать писателем. Он поступил в Университет Далхауси для подготовки к писательской карьере. Он не был прилежным студентом, и лучшие оценки имел по математике и естественным наукам. В 1925 году он получил диплом бакалавра Искусств. После этого Дональд становится учителем и преподает в своей старой школе в Честере. Позднее он занимался фермерством в штате Альберта , затем скитался и был рабочим в штате Квебек . Во время своих путешествий он прочитал работы Зигмунда Фрейда (которые он называл «не слишком строгими»), Уильяма Джемса и Джона Уотсона , которые привели его к мысли заняться психологией.
В возрасте 23 лет он решает профессионально заняться психологией и просит Уильяма Данлопа Тайта , главу факультета психологии в Университет Макгилла (впоследствии Хебб сам займёт эту должность) посоветовать ему, что делать, и получает список книг для чтения. В течение этого года он снова зарабатывает учительством.
В честь Дональда Хебба названа премия Канадской психологической ассоциации , ежегодно вручаемая за значительный вклад в психологию .
Книга «Организация поведения: нейропсихологическая теория» считается самой важной в творчестве Дональда Хебба.
Хебб одним из первых приступил к разработке теории взаимосвязи головного мозга и мыслительных процессов . Ученый исследовал отношение процессов обучения с процессами, происходящими в структуре нейронных связей мозга. По мнению Хебба, в результате частой стимуляции нервной системы формируются скоординированные нейронные структуры - ансамбли клеток (cell assemblies). Ансамбли клеток развиваются в результате стимуляции связей нейронов друг с другом. Эти процессы, происходящие в головном мозге, являются биологической основой процесса обучения. Мысленная репрезентация внешних событий отражается в иерархической структуре различных нейронных ансамблей.
Практически всю свою жизнь Хебб занимался преподаванием, сначала как школьный учитель и директор школы в Монреале, а позднее в университете МакГилла. Он был успешным лектором и педагогом и оказал огромное влияние на умы своих учеников и студентов. Во времена профессорства в МакГилле он верил, что невозможно научить мотивации, но необходимо создавать соответствующие условия, необходимые для студентов, в которых они будут учиться и заниматься исследованиями. Студентов можно научить писать, помочь выбрать хорошую научную проблему и даже помочь не отвлекаться от проблемы, но мотивация и желание заниматься исследованиями и решать проблему должны исходить от самого человека. Хебб верил, что студентов надо оценивать по их способности думать и создавать что-то новое, чем по способности к запоминанию и воспроизведению старых идей.
Хебб верил в возможность объективного изучения разума, в смысле биологического исследования. Такое отношение к психологии и успешность Хебба как преподавателя, сделали Университет МакГилла одним из признанных центров психологических исследований.
Имя Хебба часто всплывает в дискуссиях об участии исследоватей-психологов в допросах, использующих техники сенсорной депривации из-за его исследований в этой области. В докладе на симпозиуме по сенсорной депривации в июне 1958 г. в Гарварде Хебб замечает:
Работа, которую мы провели в Университете МакГилла, на самом деле началась с проблемы промывания мозгов. Нам не разрешили сказать это в первой публикации… Главным импульсом, конечно, была обеспокоенность «признаниями» на российских коммунистических процессах. Термин «промывание мозгов» появился немного позже, в применении к китайским технологиям. Мы не знали, какими были русские технологии, но, кажется, они приводили к некоторым специфическим изменениям отношения. Как? Одним из возможных факторов была сенсорная депривация, и мы сконцентрировались на этом вопросе.
The work that we have done at McGill University began, actually, with the problem of brainwashing. We were not permitted to say so in the first publishing.... The chief impetus, of course, was the dismay at the kind of “confessions” being produced at the Russian Communist trials. “Brainwashing” was a term that came a little later, applied to Chinese procedures. We did not know what the Russian procedures were, but it seemed that they were producing some peculiar changes of attitude. How? One possible factor was perceptual isolation and we concentrated on that.
Недавние исторические исследования показали, что работы Хебба по сенсорной депривации финансировались ЦРУ (McCoy, 2007), частично были засекречены и первоначально использовались только госагентствами США. В некоторых его исследованиях люди подвергались многочасовой сенсорной депривации, что по сегодняшним стандартам могло бы рассматриваться как пытки, если бы опыты проводились не с добровольцами.
Фотографии Антона Дергачева (кроме первой), комментарий Владимира Дергачева Идеальная супружеская пара на лебедях, которая вот-вот поцелуются. Фонтан «Супружеская или Брачная карусель» создан по мотивам немецкого средневекового поэта и композитора Ганс
Логопедическое обследование детей с церебральным параличом Логопедическое обследование детей, страдающих церебральным параличом, строится на общем системном подходе, который опирается на представление о речи как о сложной функциональной системе, структ
Александр Гущин За вкус не ручаюсь, а горячо будет:) Содержание Яркая, красивая ягода вишня содержит в себе огромное количество полезных микроэлементов и витаминов. Ее универсальность в кулинарии позволяет приготовить массу хороших, вкусных, уникаль
Ни одна кастрюля в мире не сварит пшенную кашу на молоке так вкусно, как это сделает мультиварка. И ни одна плита не справится с ее приготовлением так быстро, как мультиварка-скороварка. Простой и здоровый завтрак – сладкая пшенная каша на молоке, сдобрен
Название: Рыцарь пентаклей, Рыцарь денариев, Рыцарь монет, Воин монет, Рыцарь бубен, Путешественник, Завоеватель Дел, Всадник, Кавалер, Полезный человек, Повелитель Земель Диких и Плодородных. Значение по Папюсу: Выгода, Прибыль, Польза, Интерес. Важное
Томный август у многих Тельцов станет благоприятным временем для развития личных отношений. В этот период у представителей данного знака Зодиака возникает возможность использовать на полную катушку свое природное обаяние для успеха в сердечных делах. Чтоб